+7 (962) 886 19 49
  • СВАДЬБЫ
  • КОРПОРАТИВЫ
  • ЮБИЛЕИ
  • ТИММБИЛДИНГИ
  • КОНФЕРЕНЦИИ
  • QUIZTERIKA
  • ПОЛЕЗНОЕ
Если вы меня видели в работе - вы знаете, что я та самая жемчужина. Если видели - вы пока видите только устрицу.
Так давайте же её скорее откроем и посмотрим, что там внутри...
МОЙ
ДОРОГОЙ ОРГАНИЗАТОР
Привет! Здесь, на этой странице вы сможете найти максимальное количество информации о моей работе, посмотреть актуальный райдер, узнать вариации стоимости и посмотреть открытые даты, которые, я надеюсь, мы с вами вскоре закроем.
МОЙ ДОРОГОЙ ОРГАНИЗАТОР
Привет! Здесь, на этой странице сможете найти максимальное количество информации о моей работе, посмотреть актуальный райдер, узнать вариации стоимости и посмотреть открытые даты, которые, я надеюсь, мы с вами вскоре закроем.
Почему вам стоит 
работать со мной?
Конечно, я могу написать о том, что я просто хорошо делаю свою работу, но, я уверен, этого не достаточно! Вам точно нужны доказательства(с)! Поэтому, время загибать пальцы, у меня есть 10 причин, почему все-таки вам точно со мной нужно хотя бы раз поработать:
У МЕНЯ ЕСТЬ 10
ВЕСОМЫХ ПРИЧИН
Почему вам точно будет выгодно со мной работать!
читай ниже
1. У ВАС БУДЕТ БОЛЬШЕ РАБОТЫ!
Я готов давать результат в виде счастливого заказчика, который в последствии останется вашим партнером на долгие годы. Мероприятие, безусловно, пройдет на высшем уровне, довольным окажется каждый: от простого клерка (всегда хотел написать это слово на своем сайте) до генерального директора!

Мой опыт позволяет мне находить подход к любой аудитории. Я точно вылезу из кожи, чтобы добиться результата, который нужен, в первую очередь, мне, ну и вам, естественно.
2. ВАМ БУДЕТ
ЛЕГКО!

Стрессоустойчивый, ответственный и пунктуальный. Это все пишет примерно 7 000 000 000 человек в своих резюме и я не отличаюсь от них ничем. Действительно, мой опыт позволяет быть лояльным к происходящему проводить свою работу так, чтобы довольными были все, кто есть на площадке. 

Со мной легко договориться, я всегда пойду вам на встречу и мы вместе добьемся нужного резульата. К - команда)


3. ОБРЕТЕТЕ
СПОКОЙСТВИЕ!

Ну, серьезно!
Со мной не нужно переживать о том, что что-то пойдет не так. Я всегда с собой вожу "черный чемоданчик", в котором находятся и колонки, и микшерные пульты и все необходимое.

На мероприятие я приезжаю со своей командой за два часа, чтобы все проверить и быть готовым во всеоружии к назначенному времени. 

4. Я ЗНАЮ 
ВАМ ЦЕНУ

Отчетливо и точно понимаю, зачем вы на площадке и какие функции вы выполняете.

При этом не стараюсь перетянуть одеяло на себя, но остаюсь в своей компетенции.

5. РЕШАЮ СВОИ ПРОБЛЕМЫ САМ
Не беспокойтесь о трансфере, гостинице, авиабилетах и других бытовых вопросах.

Сфокусируйтесь на своей деятельности, оставив заботы о нашей команде мне.

От вас я лишь попрошу выполнение нашего райдера, остальные решим собственными силами.

6. РАБОТА БУДЕТ В РАДОСТЬ!
Тут и мы вас повеселим, и гости повеселятся с нас, еще и много классного контента заберете с собой для социальных сетей.

С нами вы будете любить свою работу (хотя, я уверен, что вы итак её безумно любите).


7. ВМЕСТЕ МЫ БУДЕМ РАСТИ
Я парень, хоть и молодой, но уже всего повидавший. Я всегда смогу помочь вам дельным советом, поделюсь классными кейсами и подскажу о новых подрядчиках, с которыми удалось поработать.

А еще, со мной вы сможете реализовать все самые сумасшедшие идеи, превратив их в лучшие проекты, которые потрясут как минимум Сочи.
8. ТРИ
ЧУВСТВА

Я очень верю в то, что со мной вы врядли сможете словить кринжа (это я пытаюсь молодиться). 

Все потому что я в своей работы придерживаюсь правила трёх чувств:
у меня хорошо развиты чувства такта, меры и юмора, соответственно.
9. СДЕЛАЕМ ТО, ЧТО НЕ ДЕЛАЛИ!
Пару раз поржёте точно!
10. Я НА
СВЯЗИ!

Если вам нужен лучший ведущий - скорее звоните! если он занят - звоните мне, что-нибудь придумаем)
ССЫЛКИ ДЛЯ ВАШИХ ДОРОГИХ КЛИЕНТОВ
Для удобства я разделил под ваши задачи. Каждая ссылка не повторяется и если вам нужна конкретная подборка ссылок - напишите мне
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В этой ссылке есть актуальная презентация + три видео (Промо ведущий + промо DJ + интервью с гостями)
QUIZTERIKA
Уверен, вы знаете об этой легендарной игре, которая постепенно (хотелось бы быстрее) захватывает этот мир. 
Здесь видео + презентация
МУЗЫКАЛЬНОЕ БИНГО
Еще один формат идеальной игры корпоративного сегмента. Здесь будет видео + презентация
СВАДЕБНАЯ АНКЕТА
Актуальная свадебная анкета для этих бедолаг  (бедолаг, потому что они очень долго её будут заполнять. Возможно, им понадобится ваша помощь!)
АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
СВАДЬБЫ
Три актуальных пакета для ваших красивых свадеб

КОРПОРАТИВЫ

Два актуальных пакета для ваших лучших гала-ужинов

ТИМБИЛДИНГИ

Два актуальных пакета для ваших лучших тимбилдингов

КОНФЕРЕНЦИИ

Service Description
МОИ ПАРТНЕРЫ
Компании, которые доверили нам свои корпоративные вечера и не прогадали
РАЙДЕР!
Для того, чтобы я смог дать максимальную отдачу на предстоящем мероприятии, я прошу соблюсти наш технический и бытовой райдер. 
Спасибо!
НЕМНОЖКО ВИДЕО
Небольшой пул видеороликов для вас и ваших клиентов
Рекомендую отправить вашему заказчику ссылку на klimparty.ru для доступа ко всему контенту и информации о моем творчестве.
Данная страница находится вне общего доступа и доступна только по прямой ссылке.
ПРИГЛАШАЮ В МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ
В нем я делюсь своими мыслями на тему сочинского ивента, два раза шучу и расписываю различные кейсы.

Хотите, чтобы мы с вами связались?

ГОНОРАР НА СВАДЬБЫ

В своей работе мы используем 4 пакета, которые могут быть актуальны вам в любом мероприятии:

1. Пакет "RARE"

Классический пакет, в который включены базовые потребности при проведении мероприятия.
В этот пакет входит:
  • Работа ведущего на банкете
  • Работа диджея на банкете
  • Мелкий конкурсный реквизит
  • Минимальное оборудование (микрофон, вертушки, ноутбуки, коммутация)

Стоимость пакета "RARE" составляет 130 тысяч рублей

2. Пакет "MEDIUM"

В данный пакет входит:
  • Работа ведущего на банкете
  • Работа диджея на банкете
  • Мелкий конкурсный реквизит
  • Минимальное оборудование (микрофон, вертушки, ноутбуки, коммутация)
  • Колонки общей мощностью 3 кВт (идеальное решение для небольших мероприятий, в которых принимают участие до 60 человек гостей)

Стоимость пакета "MEDIUM" составляет 140 тысяч рублей

2. Пакет "MEDIUM WELL"

Третий пакет включает в себя:
  • Работу ведущего
  • Работу диджея
  • Малый конкурсный реквизит
  • Мелкое оборудование в виде вертушек, ноутбуков, микшерный пульт, ящик коммутации, 2 микрофона
  • Колонки на 3 кВт (на одну локацию: либо на церемонию, либо на банкет)
  • Проведение церемонии выездной регистрации.

Стоимость пакета "MEDIUM WELL " составляет 150 тысяч рублей

2. Пакет "WELL DONE"

Четвертый и заключительный пакет включает в себя:
  • Работу ведущего на выездной регистрации
  • Работу диджея на выездной регистрации
  • Малый конкурсный реквизит
  • Мелкое оборудование в виде вертушек, ноутбуков, микшерный пульт, ящик коммутации, 2 микрофона
  • Колонки мощностью 1.5 кВт для проведения выездной церемонии
  • Колонки мощностью 3 кВт для проведения банкета
  • Работа ведущего на банкете
  • Работа диджея на банкете

Стоимость пакета "MEDIUM WELL " составляет 160 тысяч рублей

В каждый пакет входит разработка сценария, транспортные расходы в пределах большого Сочи, а также 10% благодарности для агентства за вашу работу, помогающую мне сделать праздник потрясающим.

ГОНОРАР НА КОРПОРАТИВЫ

В своей работе на корпоративах мы используем два пакета, которые могут быть вам полезны.

1. Пакет "СТАНДАРТ"

Классический пакет, в который включены базовые потребности при проведении мероприятия.
В этот пакет входит:
  • Работа ведущего на банкете
  • Работа диджея на банкете
  • Мелкий конкурсный реквизит
  • Минимальное оборудование (микрофон, вертушки, ноутбуки, коммутация)

Стоимость пакета "RARE" составляет 150 тысяч рублей

2. Пакет "МАКСИМУМ"

В данный пакет входит:
  • Работа ведущего на банкете
  • Работа диджея на банкете
  • Мелкий конкурсный реквизит
  • Минимальное оборудование (микрофон, вертушки, ноутбуки, коммутация)
  • Колонки общей мощностью 3 кВт (идеальное решение для небольших мероприятий, в которых принимают участие до 60 человек гостей)

Стоимость пакета "MEDIUM" составляет 160 тысяч рублей

ВАЖНО!
В каждый пакет входит разработка сценария, транспортные расходы в пределах большого Сочи, а также 10% благодарности для агентства за вашу работу, помогающую мне сделать праздник потрясающим.

Мы можем работать по безналичному расчету, для этого необходимо прибавить 7% к изначальной стоимости.

КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

Здесь информация о мероприятиях длинной в несколько часов тимбилдингового формата

1. Пакет "МИНИМУМ"

Классический пакет, в который включены базовые потребности при проведении мероприятия.
В этот пакет входит:
  • Работа ведущего от 1 до 3х часов
  • Работа диджея 1 до 3х часов
  • Минимальное оборудование (микрофон, вертушки, ноутбуки, коммутация)

Стоимость пакета "МИНИМУМ" составляет 70 тысяч рублей

2. Пакет "СТАНДАРТ"


В этот пакет входит:
  • Работа ведущего от 1 до 3х часов
  • Работа диджея 1 до 3х часов
  • Минимальное оборудование (микрофон, вертушки, ноутбуки, коммутация
  • Колонки общей мощностью 4 кВт

Стоимость пакета "СТАНДАРТ" составляет 90 тысяч рублей

3. Пакет "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"

В данный пакет входит:
  • Работа ведущего от 1 до 5 часов
  • Работа диджея от 1 до 5 часов
  • Мелкий конкурсный реквизит
  • Минимальное оборудование (микрофон, вертушки, ноутбуки, коммутация)
  • Колонки общей мощностью 4 кВт

Стоимость пакета "СТАНДАРТ" составляет 130 тысяч рублей

ВАЖНО!
В каждый пакет входит разработка сценария, транспортные расходы в пределах большого Сочи, а также 10% благодарности для агентства за вашу работу, помогающую мне сделать праздник потрясающим.

Мы можем работать по безналичному расчету, для этого необходимо прибавить 7% к изначальной стоимости.

РАЙДЕР

ТЕХНИЧЕСКИЙ
Я работаю со своим DJ. Обычно мы подключаемся к общему пульту, в который заводят всю коммуникацию. В связи с этим мы просим:
1. Стол-парта (закрытая ширмой, длинной не менее 1.8 метров)
2. 2 XLR провода, заведенных в основной пульт. Каналы всегда должны быть открыты в течение всего мероприятия)
3. 2 Микрофона Shure беспроводных, полностью зараженных к началу мероприятия
4. Питание 220v у рабочего места DJ
5. Рабочее пространство DJ должно иметь открытую просматриваемость сцены и зоны работы ведущего
6. Микрофонная стойка (Блин)
7. Микрофоны должны быть заведены в пульт DJ
8. Два стула со спинкой

Все оборудование должно быть готово к подключению и саунд-чеку за 120 минут до начала мероприятия.
БЫТОВОЙ
.Приготовьтесь! Сейчас будет жёстко.
1. Билеты. Ездим мы РЖД, летаем АЭРОФЛОТОМ. В случае, если Аэрофлот не летает в назначенный город, то ок)
2. Проживание.
Обычный отель с завтраком. Можно один номер с раздельными кроватями. Зачастую мы приезжаем в другие города на один день и сразу после мероприятия ночью улетаем. Поэтому этот вопрос обсуждаем заранее.
3. Питание
Нас достаточно покормить один раз до мероприятия (за час, после саундчека) и всё. На самом празднике мы работаем и не хотим отвлекаться на еду. Благодарим за понимание.
Ваш комментарий
СПАСИБО!
Придет время и ваш текст будет на этом сайте!